Главная | Новости | «МИЭЛЬ-Аренда»: «однушки» подорожали и в элитном сегменте, и в экономклассе

«МИЭЛЬ-Аренда»: «однушки» подорожали и в элитном сегменте, и в экономклассе

5 марта 2015

По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», в преддверии весны на рынке городской аренды растут и спрос, и предложение. По итогам февраля спрос на квартиры увеличился на 6,1%, предложение – на 36,3% (по сравнению с январем). Средняя стоимость найма квартир снижается. Исключение составили однокомнатные квартиры: в экономклассе они подорожали на 1,4%, в элитном и бизнес-классе – на 12%.

«МИЭЛЬ-Аренда»: «однушки» подорожали и в элитном сегменте, и в экономклассе

Средняя стоимость найма квартир экономкласса в феврале 2015 года изменилась следующим образом:

- однокомнатные несколько подросли – на 1,4% (средняя стоимость найма – 34,35 тыс. рублей в месяц). При этом сильнее всего средняя стоимость найма однокомнатных квартир выросла в ЦАО (рост к январю 2015 г. +8%) и ЮВАО (рост к январю: +3,2%);

- двухкомнатные снизились в цене сильнее всего – на 3,3% (41,86 тыс. руб./мес.). Наибольшее снижение стоимости найма двухкомнатных квартир экономкласса произошло в СВАО (падение к январю 6,1%) и ЮВАО (падение к январю 4,5%);

- трехкомнатные скорректировались вниз на 2,2% (51,49 тыс. руб./мес.). Наибольшие изменения в стоимости найма трехкомнатных квартир экономкласса произошли в ЗАО ( минус 14,0% к стоимости января) и ЮАО( плюс 6,5% к стоимости января).

Средняя стоимость квартир бизнес-класса и элитных в феврале 2015 года изменилась следующим образом:

- однокомнатные выросли в цене на 12% (средняя стоимость найма составляет 61,92 тыс. рублей в месяц);

- двухкомнатные «подешевели» сильнее всего – на 9,1% (83,85 тыс. руб./мес.);

- трехкомнатные снизились в цене незначительно – на 0,2% (99,44 тыс. руб./мес.);

- многокомнатные скорректировались вниз на 8,5% (190,86 тыс. руб./мес.).

 «Каждый второй арендатор ищет однокомнатную квартиру стоимостью до 750 долл. в месяц (50,23% от общего спроса). Из них примерно 70% ищут квартиру до 500 долл. в месяц (в пределах 30 тыс. рублей). На втором по востребованности месте – двухкомнатные квартиры этого же ценового диапазона (20,48%)», – отмечает Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда».

В структуре предложения однокомнатные квартиры стоимостью до 750 долл./мес. также лидируют (36,55% от общего предложения). Максимальное количество двухкомнатных квартир также предлагалось по цене до 750 долл./мес. (29,32%). В ценовом диапазоне от 750 до 1000 долл./мес. предлагалось 8,34% двухкомнатных квартир и 2,93% однокомнатных. В диапазоне от 1000 до 3000 долл./мес. максимальное предложение (6,79%) пришлось на 3-комнатные квартиры.

Ценовой диапазон

Максимальное предложение квартир в феврале пришлось на ценовой диапазон  до 750 долл./мес. (72,75%). Квартир стоимостью от 750 до 1000 долл./мес. предлагалось 14,91%, стоимостью от 1000 до 3000 долл./мес. – 11,33% от общего предложения.

Максимальным спросом также пользовались квартиры стоимостью до 750 долл./мес. (72,54%). Спрос на квартиры от 750 до 1000 долл./мес. составил 14,69%, на квартиры от 1000 до 3000 долл./мес. – 11,75%.

Комнатность

Больше всего в структуре предложения в феврале было однокомнатных квартир (44,68%), на втором месте – предложение двухкомнатных квартир (38,48%). Меньше всего предлагалось многокомнатных квартир – 2,52% от общего объема квартиры, выставленных на рынке аренды.

Максимальным спросом также пользовались однокомнатные квартиры (56,2%), спрос на двухкомнатные квартиры составил 32,14%. Наименьшим спросом пользовались многокомнатные квартиры – 1,38% от общего спроса.

Месторасположение

Максимальное предложение квартир экономкласса в феврале было сосредоточено в ЮАО (16,45%), ЮВАО (15,41%) и ЗАО (13,0%),

Максимальное предложение квартир бизнес-класса представлено в ЦАО (28,94%) и ЗАО (21,61%). Меньше всего квартир бизнес-класса – в ВАО (2,93%).

Читайте также:
Четверг, 25 мая 2017
Офису «На Фрунзенской» − 13 лет! Сегодня отмечает свой день рождения офис «На Фрунзенской». Вот уже 13 лет дружный и  профессиональный коллектив подразделения успешно решает жилищные вопросы клиентов.
Четверг, 25 мая 2017
Благодаря освоению промзон первичный рынок массового сегмента ЗАО вырос более чем в 5 раз В 2014 году начали появляться заявления о том, что весь инвестиционно-строительный потенциал Москвы сосредоточен только в промзонах, других участков для застройки крупными проектами нет. А в 2015 году на рынок уже активно выходили проекты с квартирами на таких территориях, хотя до этого времени если и появлялись проекты в промзонах, то с апартаментами. В итоге два прошедших года перевернули рынок массового сегмента столицы. Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» решили проанализировать, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Первый материал из цикла посвящен Западному административному округу, где именно благодаря застройке промзон первичный рынок массового сегмента вырос в 5 раз.  
Среда, 24 мая 2017
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый HR-Клуб Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первое мероприятие, посвященное hr-вопросам франчайзинговых офисов «МИЭЛЬ».