Главная | Новости | Он — из «МИЭЛЬ»!

Он — из «МИЭЛЬ»!

2 апреля 2015

Сегодня подделка товаров известных брендов процветает не только в модной индустрии.  Все чаще и чаще мы сталкивается и с контрафактом в сфере услуг, в том числе и в недвижимости. К сожалению, сегодня появилось много желающих нажиться на репутации известных компаний, которые, безусловно,  пользуются большим доверием клиентов, нежели неизвестные фирмы. 


В связи с этим группа компаний «МИЭЛЬ» предпринимает  все необходимые действия, чтобы максимально обезопасить граждан от злого умысла недобросовестных риэлторов, прикрывающихся известным брендом.

Если встреча агента и клиента происходит вне стен офиса, то,  прежде чем заключать сделку, потенциальному клиенту следует удостовериться, что перед  ним  действительно специалист из «МИЭЛЬ». Для этого нужно всего лишь позвонить в службу контроля качества или по телефону 8 (495) 777-33-77 и убедиться, что такой риэлтор на самом деле  работает в  Группе компаний. Такой звонок займет не  более минуты, зато потенциальный клиент может быть уверен в том, что его сделка будет безопасной.

Кроме того, группа компаний «МИЭЛЬ» начала внедрение уникальной системы идентификации риэлторов. 

Это пластиковая карта, которая  содержит  индивидуальный номер специалиста и его фотографию. Также удостоверение снабжено голограммой с логотипом «МИЭЛЬ» и уникальным QR-кодом. QR-код позволяет в считанные секунды установить принадлежность сотрудника к группе компаний «МИЭЛЬ». Считав этот код с помощью мобильного устройства, потенциальный клиент может сразу увидеть:

  • имя и фамилию риэлтора,
  • название и телефон офиса, в котором он работает,
  • ссылку на персональную страничку специалиста на сайте miel.ru.

Эта информация автоматически сохраняется в базе контактов мобильного устройства, и клиент в любой момент может ею воспользоваться. Разработана серия разных карточек ID специалиста «МИЭЛЬ»: для агентов, для Золотых, Платиновых и Бриллиантовых маклеров, для «МИЭЛлионеров», для Звёзд «МИЭЛЬ» и для других представителей офисов. Карточки разных номинаций различны по цвету, но все выполнены в едином стиле оформления.


Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.