Главная | Новости | Группа компаний «МИЭЛЬ» создает Центр межрегиональных сделок

Группа компаний «МИЭЛЬ» создает Центр межрегиональных сделок

17 июня 2015

Группа компаний «МИЭЛЬ» открывает Центр межрегиональных сделок (ЦМС), специализирующийся на совместных сделках с региональными компаниями недвижимости.

«На основе опыта сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ» мы видим возрастающую перспективность межрегиональных сделок. Жители регионов РФ приобретают недвижимость в Москве и Московской области, а жители Москвы интересуются недвижимостью других регионов. Задача Центра межрегиональных сделок – вывести проведение сделок между регионами РФ на новый высокопрофессиональный уровень», – отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

Центр создается на основе партнёрства с риэлторскими компаниями в регионах. Основной сегмент проведения сделок в ЦМС – купля и продажа объектов регулярного рынка.

В состав ЦМС входят эксперты, работающие с конкретными регионами, специалисты юридической и финансовой поддержки. 

Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.