Главная | Новости | Средняя стоимость найма квартир экономкласса снова растет

Средняя стоимость найма квартир экономкласса снова растет

10 августа 2015

По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», на рынке городской аренды в июле 2015 года спрос на квартиры продолжил расти – на 22,5% (по отношению к июню). Предложение квартир, по отношению к июню, подросло крайне незначительно – всего на 1,9%. Разрыв между спросом и предложением несколько сократился: по итогам июля предложение квартир в аренду превысило спрос в 1,37 раза (в июне – в 1,65 раз).

Средняя стоимость найма квартир экономкласса снова растет

В июле, по сравнению с июнем, наблюдался некоторый рост средней стоимости найма квартир экономкласса всех категорий:

  • стоимость однокомнатных квартир увеличилась на 2,28% (до 30,98 тыс. рублей в месяц);
  • двухкомнатных – на 1,82% (до 39,62 тыс. руб./мес.);
  • трехкомнатных – на 0,71% (до 49,35 тыс. руб./мес.).

«Однако, если сравнивать с началом 2015 года, то наблюдается довольно существенное снижение средней стоимости найма. Так, цена однокомнатных квартир снизилась сильнее всего – на 8,56%; средняя стоимость найма двухкомнатных квартир упала на 8,56%; арендная стоимость трехкомнатных скорректировалась вниз на 6,25%», – отмечает Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда».

Средняя стоимость квартир бизнес-класса всех категорий в июле изменилась довольно значительно и разнонаправленно:

  • арендная стоимость однокомнатных квартир выросла на 2,8% (до 52,36 тыс. руб./мес.);
  • арендная стоимость двухкомнатных увеличились в цене на 7,3% (до 77,49 тыс. руб./мес.);
  • трехкомнатные снизились в цене  на 16,29% (до 115,64 тыс. руб./мес.);
  • стоимость  многокомнатных выросла на 26,57% (до 211,83 тыс. руб./мес.).

Ценовой диапазон. Максимальное предложение квартир в июле пришлось на ценовой диапазон от 500 до 750 долл./мес. (46,99%). Квартир стоимостью до 500 долл./мес. предлагалось 33,2%, стоимостью от 750 до 1 000 долл./мес. – 10,42% от общего предложения.

Максимальным спросом также пользовались квартиры стоимостью от 500 до 750 долл./мес. (42,43%), спрос на квартиры до 500 долл./мес. составил 30,27%, на квартиры от 750 до 1 000 долл./мес.  пришлось 15,14% от общего спроса.

Комнатность. Наибольшую долю в предложении в июле составили однокомнатные квартиры (45,7%), на втором месте – предложение двухкомнатных квартир (38,92%). Меньше всего предлагалось многокомнатных квартир – 2,08% от общего предложения.

Наибольшим спросом в июле также пользовались однокомнатные квартиры (51,85%), спрос на двухкомнатные квартиры составил 36,47%. Наименьшим спросом пользовались многокомнатные квартиры – 1,28% от общего спроса.

Месторасположение. Максимальное количество квартир экономкласса в июле предлагалось в ЗАО (16,66%), ЮАО (15,49%) и ЮВАО (15,44%). Меньше всего квартир экономкласса было представлено в ЦАО (3,61%). Максимальное предложение квартир бизнес-класса в июле предлагалось в ЦАО (27,95%) и ЗАО (20,96%). Меньше всего квартир бизнес-класса в июле предлагалось в СВАО – 3,93%.

Кликните на картинку, чтобы ее увеличить.

Читайте также:
Четверг, 25 мая 2017
Офису «На Фрунзенской» − 13 лет! Сегодня отмечает свой день рождения офис «На Фрунзенской». Вот уже 13 лет дружный и  профессиональный коллектив подразделения успешно решает жилищные вопросы клиентов.
Четверг, 25 мая 2017
Благодаря освоению промзон первичный рынок массового сегмента ЗАО вырос более чем в 5 раз В 2014 году начали появляться заявления о том, что весь инвестиционно-строительный потенциал Москвы сосредоточен только в промзонах, других участков для застройки крупными проектами нет. А в 2015 году на рынок уже активно выходили проекты с квартирами на таких территориях, хотя до этого времени если и появлялись проекты в промзонах, то с апартаментами. В итоге два прошедших года перевернули рынок массового сегмента столицы. Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» решили проанализировать, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Первый материал из цикла посвящен Западному административному округу, где именно благодаря застройке промзон первичный рынок массового сегмента вырос в 5 раз.  
Среда, 24 мая 2017
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый HR-Клуб Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первое мероприятие, посвященное hr-вопросам франчайзинговых офисов «МИЭЛЬ».