Главная | Новости | Итоги четвертой Мастерской практического опыта от ГК «МИЭЛЬ»

Итоги четвертой Мастерской практического опыта от ГК «МИЭЛЬ»

8 сентября 2015

Завершилась четвертая Мастерская практического опыта: «Опыт в недвижимости – сила в партнерстве», которая прошла 5-7 сентября 2015 года в Москве. Данное мероприятие группа компаний «МИЭЛЬ» проводит раз в пять лет и приурочено оно к юбилейным датам.

В мероприятии приняли участие около 50 руководителей и собственников агентств недвижимости из России, Греции, Германии, Казахстана, Молдовы и Доминиканы. В рамках Мастерской практического опыта «Опыт в недвижимости – сила в партнерстве» прошли бизнес-тур, мастер-классы, а также конференция с участием ведущих экспертов ГК «МИЭЛЬ».

6 сентября. Мастер-класс. Наталья Кац, Директор по маркетингу «МИЭЛЬ»

6 сентября. Мастер-класс. Наталья Кац, Директор по маркетингу «МИЭЛЬ»

Мастерская практического опыта была ориентирована на получение реальных знаний и опыта, именно поэтому 5 сентября был проведен бизнес-тур по офисам «МИЭЛЬ», где участники смогли наглядно ознакомиться с практикой риэлторского бизнеса.

6 сентября в бизнес-центре «На Николоямской» ключевые специалисты группы компаний «МИЭЛЬ» в рамках мастер-классов продемонстрировали основные принципы работы крупнейшей федеральной сети офисов недвижимости, а также поделились накопленным за четверть века опытом. Мастер-классы прошли по следующим темам:

  • роль руководителя офиса в системе обучения своих сотрудников. Нужно ли учить всех всему? Обучение на службе руководителя: путь от традиционных методов обучения риэлторов к инновационным;
  • технология сопровождения сделки на первичном рынке недвижимости от старта до финала;
  • инновационные технологии интернет-маркетинга в сфере риэлторских услуг;
  • система дистанционного обучения, вебинары и риэлторские поединки – новые направления в сфере внутрикорпоративного обучения риэлторов в действии;
  • PR-не нужен, нужен маркетинг. Маркетинг не нужен, нужен PR. Как соблюсти баланс между маркетингом и пиаром? Зачем современному бизнесу нужен PR. Особенности управления репутацией в информационном пространстве;
  • почему клиенты не хотят платить, а риэлторы работать бесплатно;
  • основы ПДД – Правил Движения Денег в офисе. Эффективное управление финансами в агентстве недвижимости;
  • роль руководителя офиса недвижимости в создании системной работы по удержанию клиентов и правовой поддержке производственной деятельности;
  • работа без CRM. Работа с CRM – как дань моде. Использование CRM – как основного инструмента руководителя;
  • дни открытых дверей – как форма самопрезентации и продвижения офиса.

7 сентября в гостинице «Золотое кольцо» прошла конференция, где топ-менеджеры ГК «МИЭЛЬ» обсудили наиболее актуальные вопросы рынка недвижимости. 

О перспективах риэлторского бизнеса в России и за рубежом рассказал управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов

Управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» Роман Мурадян поделился с участниками принципами эффективного управления офисом на опыте крупнейшей франчайзинговой сети России. 

Управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Аренда» Наталья Сивко в своем выступлении рассмотрела вопрос, как трансформировать арендный бизнес на базе западной модели работы «от собственника». 

Руководитель межрегионального отдела офиса «На Фрунзенской» «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» Ольга Тихонова поделилась собственным опытом и рассказала об особенностях работы руководителя с опытными риэлторами.

И еще одну актуальную для всех участников тему − организацию работы подразделения в условиях кризиса − поднял Алексей Шленов, исполнительный директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

Более подробно ознакомиться с итогами Мастерской практического опыта и посмотреть фотогалерею мероприятия вы можете на сайте МПО.

Читайте также:
Пятница, 20 января 2017
Цены незначительно корректируются, а покупатели хотят красивой презентации По данным отдела исследований группы компаний «МИЭЛЬ» на вторичном рынке Московской области средняя удельная цена предложения в декабре 2016 г. составила 81,9 тыс. руб. / кв. м (изменение в пределах погрешности по сравнению с ноябрем). По итогам 2016 года средняя цена предложения в ближнем Подмосковье уменьшилась на 5,4%, в среднем Подмосковье цена уменьшилась на 5,6%. Изменение цены предложения в дальнем Подмосковье с начала года находится в пределах погрешности.
Пятница, 20 января 2017
В декабре 2016 года спрос на загородную аренду, несмотря на общее падение, вновь превысил предложение В декабре 2016 года на рынке аренды загородных домов наблюдалось падение как спроса, так и предложения. По сравнению с ноябрем 2016 года спрос упал на 51,6%, падение предложения составило 8%.
Четверг, 19 января 2017
В 2016 году 71% сделок на первичном рынке столицы заключали москвичи В портрете покупателя квартиры на первичном рынке Москвы и Московской области всегда существовали как сходства, так и отличия. По исследованию специалистов компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в 2016 году в столице были более активны москвичи в возрасте от 31 до 40 лет, которые интересовались однокомнатными квартирами.