Главная | Новости | Итоги четвертой Мастерской практического опыта от ГК «МИЭЛЬ»

Итоги четвертой Мастерской практического опыта от ГК «МИЭЛЬ»

8 сентября 2015

Завершилась четвертая Мастерская практического опыта: «Опыт в недвижимости – сила в партнерстве», которая прошла 5-7 сентября 2015 года в Москве. Данное мероприятие группа компаний «МИЭЛЬ» проводит раз в пять лет и приурочено оно к юбилейным датам.

В мероприятии приняли участие около 50 руководителей и собственников агентств недвижимости из России, Греции, Германии, Казахстана, Молдовы и Доминиканы. В рамках Мастерской практического опыта «Опыт в недвижимости – сила в партнерстве» прошли бизнес-тур, мастер-классы, а также конференция с участием ведущих экспертов ГК «МИЭЛЬ».

6 сентября. Мастер-класс. Наталья Кац, Директор по маркетингу «МИЭЛЬ»

6 сентября. Мастер-класс. Наталья Кац, Директор по маркетингу «МИЭЛЬ»

Мастерская практического опыта была ориентирована на получение реальных знаний и опыта, именно поэтому 5 сентября был проведен бизнес-тур по офисам «МИЭЛЬ», где участники смогли наглядно ознакомиться с практикой риэлторского бизнеса.

6 сентября в бизнес-центре «На Николоямской» ключевые специалисты группы компаний «МИЭЛЬ» в рамках мастер-классов продемонстрировали основные принципы работы крупнейшей федеральной сети офисов недвижимости, а также поделились накопленным за четверть века опытом. Мастер-классы прошли по следующим темам:

  • роль руководителя офиса в системе обучения своих сотрудников. Нужно ли учить всех всему? Обучение на службе руководителя: путь от традиционных методов обучения риэлторов к инновационным;
  • технология сопровождения сделки на первичном рынке недвижимости от старта до финала;
  • инновационные технологии интернет-маркетинга в сфере риэлторских услуг;
  • система дистанционного обучения, вебинары и риэлторские поединки – новые направления в сфере внутрикорпоративного обучения риэлторов в действии;
  • PR-не нужен, нужен маркетинг. Маркетинг не нужен, нужен PR. Как соблюсти баланс между маркетингом и пиаром? Зачем современному бизнесу нужен PR. Особенности управления репутацией в информационном пространстве;
  • почему клиенты не хотят платить, а риэлторы работать бесплатно;
  • основы ПДД – Правил Движения Денег в офисе. Эффективное управление финансами в агентстве недвижимости;
  • роль руководителя офиса недвижимости в создании системной работы по удержанию клиентов и правовой поддержке производственной деятельности;
  • работа без CRM. Работа с CRM – как дань моде. Использование CRM – как основного инструмента руководителя;
  • дни открытых дверей – как форма самопрезентации и продвижения офиса.

7 сентября в гостинице «Золотое кольцо» прошла конференция, где топ-менеджеры ГК «МИЭЛЬ» обсудили наиболее актуальные вопросы рынка недвижимости. 

О перспективах риэлторского бизнеса в России и за рубежом рассказал управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов

Управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» Роман Мурадян поделился с участниками принципами эффективного управления офисом на опыте крупнейшей франчайзинговой сети России. 

Управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Аренда» Наталья Сивко в своем выступлении рассмотрела вопрос, как трансформировать арендный бизнес на базе западной модели работы «от собственника». 

Руководитель межрегионального отдела офиса «На Фрунзенской» «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» Ольга Тихонова поделилась собственным опытом и рассказала об особенностях работы руководителя с опытными риэлторами.

И еще одну актуальную для всех участников тему − организацию работы подразделения в условиях кризиса − поднял Алексей Шленов, исполнительный директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

Более подробно ознакомиться с итогами Мастерской практического опыта и посмотреть фотогалерею мероприятия вы можете на сайте МПО.

Читайте также:
Четверг, 25 мая 2017
Офису «На Фрунзенской» − 13 лет! Сегодня отмечает свой день рождения офис «На Фрунзенской». Вот уже 13 лет дружный и  профессиональный коллектив подразделения успешно решает жилищные вопросы клиентов.
Четверг, 25 мая 2017
Благодаря освоению промзон первичный рынок массового сегмента ЗАО вырос более чем в 5 раз В 2014 году начали появляться заявления о том, что весь инвестиционно-строительный потенциал Москвы сосредоточен только в промзонах, других участков для застройки крупными проектами нет. А в 2015 году на рынок уже активно выходили проекты с квартирами на таких территориях, хотя до этого времени если и появлялись проекты в промзонах, то с апартаментами. В итоге два прошедших года перевернули рынок массового сегмента столицы. Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» решили проанализировать, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Первый материал из цикла посвящен Западному административному округу, где именно благодаря застройке промзон первичный рынок массового сегмента вырос в 5 раз.  
Среда, 24 мая 2017
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый HR-Клуб Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первое мероприятие, посвященное hr-вопросам франчайзинговых офисов «МИЭЛЬ».