Главная | Новости | Итоги четвертой Мастерской практического опыта от ГК «МИЭЛЬ»

Итоги четвертой Мастерской практического опыта от ГК «МИЭЛЬ»

8 сентября 2015

Завершилась четвертая Мастерская практического опыта: «Опыт в недвижимости – сила в партнерстве», которая прошла 5-7 сентября 2015 года в Москве. Данное мероприятие группа компаний «МИЭЛЬ» проводит раз в пять лет и приурочено оно к юбилейным датам.

В мероприятии приняли участие около 50 руководителей и собственников агентств недвижимости из России, Греции, Германии, Казахстана, Молдовы и Доминиканы. В рамках Мастерской практического опыта «Опыт в недвижимости – сила в партнерстве» прошли бизнес-тур, мастер-классы, а также конференция с участием ведущих экспертов ГК «МИЭЛЬ».

6 сентября. Мастер-класс. Наталья Кац, Директор по маркетингу «МИЭЛЬ»

6 сентября. Мастер-класс. Наталья Кац, Директор по маркетингу «МИЭЛЬ»

Мастерская практического опыта была ориентирована на получение реальных знаний и опыта, именно поэтому 5 сентября был проведен бизнес-тур по офисам «МИЭЛЬ», где участники смогли наглядно ознакомиться с практикой риэлторского бизнеса.

6 сентября в бизнес-центре «На Николоямской» ключевые специалисты группы компаний «МИЭЛЬ» в рамках мастер-классов продемонстрировали основные принципы работы крупнейшей федеральной сети офисов недвижимости, а также поделились накопленным за четверть века опытом. Мастер-классы прошли по следующим темам:

  • роль руководителя офиса в системе обучения своих сотрудников. Нужно ли учить всех всему? Обучение на службе руководителя: путь от традиционных методов обучения риэлторов к инновационным;
  • технология сопровождения сделки на первичном рынке недвижимости от старта до финала;
  • инновационные технологии интернет-маркетинга в сфере риэлторских услуг;
  • система дистанционного обучения, вебинары и риэлторские поединки – новые направления в сфере внутрикорпоративного обучения риэлторов в действии;
  • PR-не нужен, нужен маркетинг. Маркетинг не нужен, нужен PR. Как соблюсти баланс между маркетингом и пиаром? Зачем современному бизнесу нужен PR. Особенности управления репутацией в информационном пространстве;
  • почему клиенты не хотят платить, а риэлторы работать бесплатно;
  • основы ПДД – Правил Движения Денег в офисе. Эффективное управление финансами в агентстве недвижимости;
  • роль руководителя офиса недвижимости в создании системной работы по удержанию клиентов и правовой поддержке производственной деятельности;
  • работа без CRM. Работа с CRM – как дань моде. Использование CRM – как основного инструмента руководителя;
  • дни открытых дверей – как форма самопрезентации и продвижения офиса.

7 сентября в гостинице «Золотое кольцо» прошла конференция, где топ-менеджеры ГК «МИЭЛЬ» обсудили наиболее актуальные вопросы рынка недвижимости. 

О перспективах риэлторского бизнеса в России и за рубежом рассказал управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов

Управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» Роман Мурадян поделился с участниками принципами эффективного управления офисом на опыте крупнейшей франчайзинговой сети России. 

Управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Аренда» Наталья Сивко в своем выступлении рассмотрела вопрос, как трансформировать арендный бизнес на базе западной модели работы «от собственника». 

Руководитель межрегионального отдела офиса «На Фрунзенской» «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» Ольга Тихонова поделилась собственным опытом и рассказала об особенностях работы руководителя с опытными риэлторами.

И еще одну актуальную для всех участников тему − организацию работы подразделения в условиях кризиса − поднял Алексей Шленов, исполнительный директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

Более подробно ознакомиться с итогами Мастерской практического опыта и посмотреть фотогалерею мероприятия вы можете на сайте МПО.

Читайте также:
Пятница, 21 июля 2017
Благодаря освоению промзон объем предложения массового сегмента в САО вырос в 5 раз Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Третий материал из цикла посвящен Северному административному округу, где сейчас на первичном рынке все проекты массового сегмента, кроме одного, возводятся на месте бывших промышленных зон или территорий, которые использовались под коммунальные и другие нежилые цели. За время освоения промзон средний бюджет покупки в новостройках массового сегмента САО снизился на 11%, а минимальный бюджет – на 43%.
Четверг, 20 июля 2017
Спрос на загородную аренду упал почти на 40% По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», в июне 2017 года предложение загородных домов в аренду, по сравнению с маем 2017 года, снизилось на 31,6%. Спрос упал на 39,8%.
Среда, 19 июля 2017
На рынке городской аренды «горячий сезон» не за горами По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», в июне 2017 г. спрос на квартиры, по сравнению с маем 2017 года, вырос на 7,8%. Предложение квартир в июне, наоборот, снизилось на 7,1 %. При этом общий спрос в июне был ниже предложения на 12,8%.