Главная | Новости | Праздничная акция «Три счастливых дня» продолжается

Праздничная акция «Три счастливых дня» продолжается

8 сентября 2015

Полным ходом идет праздничная акция «Три счастливых дня», которую в честь своего двадцатипятилетия проводит группа компаний «МИЭЛЬ» с 17 июля по 31 декабря 2015 года. 

Шалов Владислав, Кадочников Сергей, Лукошин Владислав стали первыми счастливыми обладателями подарочной карты торговой сети «Медиа Маркт».

Напоминаем, что в рамках акции клиентам, совершившим в определенные дни месяца при участии офиса сети «МИЭЛЬ» сделку с недвижимостью (покупка, продажа, аренда), вручаются подарочные карты одной из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Медиа Маркт». 

 Информацию о том, в какие дни месяца будет проводиться акция «Три счастливых дня» можно найти на сайте www.miel.ru


Сергей Кадочников получил подарочную карту «Медиа Маркт». 


Владислав Шалов − участник праздничной акции «МИЭЛЬ»
Читайте также:
Пятница, 20 января 2017
Цены незначительно корректируются, а покупатели хотят красивой презентации По данным отдела исследований группы компаний «МИЭЛЬ» на вторичном рынке Московской области средняя удельная цена предложения в декабре 2016 г. составила 81,9 тыс. руб. / кв. м (изменение в пределах погрешности по сравнению с ноябрем). По итогам 2016 года средняя цена предложения в ближнем Подмосковье уменьшилась на 5,4%, в среднем Подмосковье цена уменьшилась на 5,6%. Изменение цены предложения в дальнем Подмосковье с начала года находится в пределах погрешности.
Пятница, 20 января 2017
В декабре 2016 года спрос на загородную аренду, несмотря на общее падение, вновь превысил предложение В декабре 2016 года на рынке аренды загородных домов наблюдалось падение как спроса, так и предложения. По сравнению с ноябрем 2016 года спрос упал на 51,6%, падение предложения составило 8%.
Четверг, 19 января 2017
В 2016 году 71% сделок на первичном рынке столицы заключали москвичи В портрете покупателя квартиры на первичном рынке Москвы и Московской области всегда существовали как сходства, так и отличия. По исследованию специалистов компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в 2016 году в столице были более активны москвичи в возрасте от 31 до 40 лет, которые интересовались однокомнатными квартирами.