Главная | Новости | Праздничная акция «Три счастливых дня» продолжается

Праздничная акция «Три счастливых дня» продолжается

8 сентября 2015

Полным ходом идет праздничная акция «Три счастливых дня», которую в честь своего двадцатипятилетия проводит группа компаний «МИЭЛЬ» с 17 июля по 31 декабря 2015 года. 

Шалов Владислав, Кадочников Сергей, Лукошин Владислав стали первыми счастливыми обладателями подарочной карты торговой сети «Медиа Маркт».

Напоминаем, что в рамках акции клиентам, совершившим в определенные дни месяца при участии офиса сети «МИЭЛЬ» сделку с недвижимостью (покупка, продажа, аренда), вручаются подарочные карты одной из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Медиа Маркт». 

 Информацию о том, в какие дни месяца будет проводиться акция «Три счастливых дня» можно найти на сайте www.miel.ru


Сергей Кадочников получил подарочную карту «Медиа Маркт». 


Владислав Шалов − участник праздничной акции «МИЭЛЬ»
Читайте также:
Пятница, 9 декабря 2016
Загородных домов в аренду в два раза меньше, чем арендаторов По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», спрос на загородные дома в ноябре вырос на 18,5% (по сравнению с октябрем). Предложение загородных домов при этом продолжило снижаться – на 16,7% за тот же период. К декабрю спрос превысил предложение на рынке загородной аренды в 2,5 раза.
Пятница, 9 декабря 2016
Средняя сумма покупки в ноябре 2016 года снизилась на 7% По данным отдела исследований ГК «МИЭЛЬ», средняя удельная цена предложения в рублях на вторичном рынке Москвы в ноябре уменьшилась на 0,6% и составила 211,5 тыс. рублей за кв. метр. Объем предложения уменьшился на 3% и составил 46,1 тыс. квартир.
Четверг, 8 декабря 2016
Женщины стали оформлять ипотеку почти в два раза реже Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» проанализировали сделки и выяснили, кто чаще, мужчины или женщины, осенью 2016 года оформляли ипотечные кредиты на покупку жилья на вторичном рынке. Оказалось, что по сравнению с докризисным периодом, то есть осенью 2014 года, женщины стали брать кредит в 1,7 раза реже.