Главная | Новости | На рынке загородной аренды настало осеннее затишье

На рынке загородной аренды настало осеннее затишье

16 сентября 2015

По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», спрос и предложение на рынке загородной аренды в августе 2015 года продолжили снижаться. По сравнению с июлем 2015 года спрос упал на 31,46%, предложение – на 27,6%.

На рынке загородной аренды настало осеннее затишье

В августе максимальное предложение загородных домов в аренду пришлось на диапазон от 1 000 до 3 000 долл. мес. (61,9%). При этом максимальным спросом пользовались объекты стоимостью до 1 000 долл. в мес. (63,93%). Спрос на загородные дома стоимостью от 1 000 до 3 000 долл. в мес. составил 34,43%.

«Лидерами спроса в августе стали дома стоимостью найма до 1 000 долл. в месяц. В указанном диапазоне спрос превысил предложение в 6,5 раза», – отмечает Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда».

Больше всего в августе предлагалось в аренду загородных домов стоимостью от 1 000 до 3 000 долл. в мес., расположенных на расстоянии 10-19 км от МКАД (16,0%). На втором месте – предложение загородных домов в этом же ценовом диапазоне, расположенных на расстоянии до 10 км от МКАД (12,3%).

В ценовом диапазоне до 1 000 долл. в мес. больше всего предложений отмечено на северо-востоке Московской области (12,3%), в диапазоне от 1 000 до 3 000 долл. в мес. максимальное предложение было представлено на западе (18,5%). В ценовом диапазоне от 5 000 до 10 000 долл. в мес. загородные дома в аренду предлагались только на западном направлении МО (3,7%).

Максимальное предложение загородных домов в аренду в августе пришлось на западное направление (25,93%), на северо-восточном направлении предлагалось в аренду 18,52% от общего предложения коттеджей, на юго-западном – 16,05%.

Больше всего загородных домов в аренду в августе зафиксировано на расстоянии 10-19 км от МКАД (29,63%), на втором месте – предложение домов, расположенных в 20-29 км от МКАД (23,46%).


Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.