Главная | Новости | На рынке загородной аренды увеличился рост спроса и предложения

На рынке загородной аренды увеличился рост спроса и предложения

16 ноября 2015

По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», на рынке загородной аренды в октябре после продолжительного снижения начали расти и спрос, и предложение. Спрос за месяц вырос на 29,5%, предложение увеличилось почти в два раза.

На рынке загородной аренды увеличился рост спроса и предложения

«Примечательно, что рост спроса и предложения, произошедший в октябре, относится к длительной аренде. Лидерами спроса в прошедшем месяце были дома стоимостью найма от 1 000 до 3 000 долл./мес. (54,39%). Объекты этого ценового диапазона также преобладают в предложении (47,73%)», – отмечает Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда».

Больше всего в октябре предлагалось в аренду загородных домов стоимостью от 1 000 до 3 000 долл./мес., расположенных на расстоянии 10-19 км от МКАД (12,7%).


Максимальное предложение загородных домов наблюдалось на западном направлении Московской области в ценовом диапазоне от 1 000 до 3 000 долл. в мес. – 15,5% от общего предложения.

В целом, наибольшее предложение загородных домов в аренду в октябре пришлось на западное направление МО (29,58%); на юго-западном направлении предлагалось в аренду  26,76% загородных домов; минимальное предложение коттеджей в аренду в октябре наблюдалось на южном направлении – всего 2,82%.

Больше всего загородных домов в аренду в октябре зафиксировано на расстоянии до 10 км и от 10 до 19 км от МКАД (по 26,76%), на втором месте по количеству предлагаемых в аренду домов – удаленность 20-29 км от МКАД (18,31%).


Средняя стоимость найма загородных домов, в зависимости от удаленности от МКАД, по итогам октября составила:

  • до 10 км от МКАД – 236,1 тыс. руб./мес.;
  • 10-19 км  – 253,3 тыс. руб./мес.;
  • 20-29 км – 164,1 тыс. руб./мес.;
  • 30-49 км – 139,5 тыс. руб./мес.;
  • от 50 км – 58,1 тыс. руб./мес.

Варьирование цены предложения коттеджей по направлениям в Московской области, руб./мес.

Направления

 

до 10 км

11-19 км

20-29 км

30-49 км

от 50 км

Север (Дмитровское, Алтуфьевское, Осташковское)

min

20 000

100 000

40 000

120 000

нет

max

950 000

250 000

200 000

300 000

Северо-восток (Ярославское, Щёлковское)

min

55 000

45 000

80 000

30 000

нет

max

200 000

179 000

129 000

Восток (Горьковское, Носовихинское)

min

35 000

нет

80 000

20 000

150 000

max

100 000

Юго-восток (Рязанское, Егорьевское, Новорязанское, Казанское направление)

min

55 000

35 000

50 000

45 000

25 000

max

80 000

290 000

120 000

70 000

90 000

Юг (Каширское, Симферопольское, Варшавское, Домодедовская трасса)

min

70 000

70 000

60 000

60 000

нет

max

450 000

250 000

70 000

160 000

Юго-запад (Калужское, Киевское, Боровское, Сколковское)

min

32 000

50 000

40 000

90 000

50 000

max

525 000

700 000

510 000

300 000

Запад (Минское, Можайское, Рублёво-Успенское, Новорижское, Ильинское)

min

80 000

50 000

55 000

60 000

50 000

max

$12000

$40000

500 000

700 000

90 000

Северо-запад (Волоколамское, Пятницкое, Ленинградское, Куркинское)

min

70 000

45 000

170 000

60 000

80 000

max

350 000

160 000

250 000

150 000

Читайте также:
Четверг, 25 мая 2017
Офису «На Фрунзенской» − 13 лет! Сегодня отмечает свой день рождения офис «На Фрунзенской». Вот уже 13 лет дружный и  профессиональный коллектив подразделения успешно решает жилищные вопросы клиентов.
Четверг, 25 мая 2017
Благодаря освоению промзон первичный рынок массового сегмента ЗАО вырос более чем в 5 раз В 2014 году начали появляться заявления о том, что весь инвестиционно-строительный потенциал Москвы сосредоточен только в промзонах, других участков для застройки крупными проектами нет. А в 2015 году на рынок уже активно выходили проекты с квартирами на таких территориях, хотя до этого времени если и появлялись проекты в промзонах, то с апартаментами. В итоге два прошедших года перевернули рынок массового сегмента столицы. Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» решили проанализировать, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Первый материал из цикла посвящен Западному административному округу, где именно благодаря застройке промзон первичный рынок массового сегмента вырос в 5 раз.  
Среда, 24 мая 2017
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый HR-Клуб Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первое мероприятие, посвященное hr-вопросам франчайзинговых офисов «МИЭЛЬ».