Главная | Новости | Группа компаний «МИЭЛЬ» третий год подряд получает звание «Привлекательный работодатель»

Группа компаний «МИЭЛЬ» третий год подряд получает звание «Привлекательный работодатель»

8 февраля 2016

По итогам масштабного исследования, проведенного порталом Superjob в 2015 году, группа компаний «МИЭЛЬ» вновь получила статус «Привлекательный работодатель».

Группа компаний «МИЭЛЬ» третий год подряд получает звание «Привлекательный работодатель»

По результатам опроса, проведенного порталом SuperJob по итогам 2015 года, группа компаний «МИЭЛЬ» вновь получила звание «Привлекательный работодатель». «МИЭЛЬ» отмечается этим почетным званием вот уже третий год подряд.

«Получить знак «Привлекательный работодатель-2015» – это очень почетно, но и возлагает на нас большую ответственность. Высокая оценка кандидатов – это показатель доверия к группе компаний «МИЭЛЬ», отметившей в 2015 году свое двадцатипятилетие, которое мы и стараемся оправдывать», – отмечает директор по управлению человеческими ресурсами ГК «МИЭЛЬ» Вера Данилочкина.

Читайте также:
Вторник, 17 января 2017
Вторичный рынок 2016-го года принадлежал покупателю По данным отдела исследований ГК «МИЭЛЬ», средняя удельная цена предложения в рублях на вторичном рынке Москвы в декабре увеличилась на 0,6% и составила 212,9 тыс. рублей за кв. метр. Уменьшение средней цены предложения по итогам 2016 года в результате достигло 3,9%. Объем предложения сократился по итогам декабря на 3,5% и составил 44,5 тыс. квартир. По сравнению с 2015 годом среднемесячный объем предложения в 2016 году уменьшился на 5,6%.
Вторник, 17 января 2017
Офису «В Беляево» исполняется 8 лет В январе 2017 года офис «В Беляево» сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ» отмечает свое 8-летие.
Вторник, 17 января 2017
Источники вдохновения при нейминге жилых комплексов Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» провели исследование, какими же были самые популярные названия жилых комплексов, вышедших на рынок в 2015 и 2016 годах. Оказалось, что главным источником вдохновения при нейминге проектов становится географический принцип – в Московской области в 70% названий новых жилых комплексов учитывается расположение, в Новой Москве – в 42% и в Москве – в 38%.