Главная | Новости | Средняя стоимость найма квартир снижается

Средняя стоимость найма квартир снижается

11 февраля 2016

По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», по итогам января спрос на квартиры вырос на 16,8% (по сравнению с декабрем 2015 г.). Предложение квартир в январе продолжало снижаться – на 17,3% (за аналогичный период).

Средняя стоимость найма квартир снижается

«По итогам первого месяца года предложение квартир в аренду превышало спрос на 22,6%. Для сравнения, в декабре 2015 года предложение превышало спрос на 73%. Примечательно, что спрос на квартиры стоимостью найма до 25 тыс. рублей в месяц и в ценовом диапазоне 200-300 тыс. руб. в месяц в январе превысил предложение. В остальных ценовых диапазонах предложение квартир превосходило спрос», – отмечает Мария Жукова, директор «МИЭЛЬ-Аренда».

Средняя стоимость найма квартир экономкласса за январь снизилась следующим образом:

  • однокомнатные квартиры «просели» на 2,01% (29,76 тыс. руб. в мес.);
  • средняя стоимость найма двухкомнатных снизилась на 4,74% (38,19 тыс. руб. в мес.)
  • трехкомнатные квартиры скорректировались вниз на 1,61% (48,62 тыс. руб. в мес.).

В элитном сегменте и бизнес-классе средняя стоимость найма квартир в январе изменилась:

  • однокомнатные скорректировались вниз на 3,9% (51,1 тыс. руб. в мес.);
  • средняя стоимость найма двухкомнатных квартир упала сильнее всего – на 8,07% (74,05 тыс. руб. в мес.);
  • стоимость трехкомнатных квартир выросла на 2,49% (98,79 тыс. руб. в мес.);
  • арендная стоимость многокомнатных квартир снизилась на 4,99% (164,26 тыс. руб. в мес.).


Ценовой диапазон. Больше всего в январе в аренду предлагалось квартир стоимостью 25-40 тыс. руб. в месяц (55,19%). Доля объектов в пределах 25 тыс. руб. в месяц составила 12,7%; на квартиры в ценовом диапазоне 40-70 тыс. руб. в месяц пришлось 24,35% от общего предложения.

Максимальным спросом также пользовались квартиры стоимостью 25-40 тыс. руб. в месяц (53,3%). Спрос на квартиры до 25 тыс. руб. в месяц составил 17,4%; на квартиры от 40 до 70 тыс. руб. в месяц пришлось 21,25% от общего спроса.

Комнатность. Максимальное предложение пришлось на однокомнатные квартиры (44,66%); двухкомнатных квартир в аренду в январе предлагалось 39,66% от общего предложения.

Больше всего были востребованы также однокомнатные квартиры – 58,15% от общего спроса; спрос на двухкомнатные квартиры составил 31,04%.


Наибольшую долю в предложении в январе составили однокомнатные квартиры стоимостью 25-40 тыс. руб. в месяц (30,35% от общего предложения); на этот же ценовой диапазон пришлось и максимальное предложение двухкомнатных квартир (23,06% от общего предложения). Больше всего трехкомнатных квартир (8% от общего предложения) предлагалось в диапазоне 40-70 тыс. руб. в месяц.

Наибольшим спросом также пользовались однокомнатные квартиры стоимостью 25-40 тыс. руб. в месяц (35,71%); спрос на двухкомнатные квартиры был максимальным в этом же ценовом диапазоне (15,93% от общего спроса). Трехкомнатные квартиры максимально были востребованы нанимателями в диапазоне 40-70 тыс. руб. в месяц (4,85%).

Читайте также:
Четверг, 25 мая 2017
Офису «На Фрунзенской» − 13 лет! Сегодня отмечает свой день рождения офис «На Фрунзенской». Вот уже 13 лет дружный и  профессиональный коллектив подразделения успешно решает жилищные вопросы клиентов.
Четверг, 25 мая 2017
Благодаря освоению промзон первичный рынок массового сегмента ЗАО вырос более чем в 5 раз В 2014 году начали появляться заявления о том, что весь инвестиционно-строительный потенциал Москвы сосредоточен только в промзонах, других участков для застройки крупными проектами нет. А в 2015 году на рынок уже активно выходили проекты с квартирами на таких территориях, хотя до этого времени если и появлялись проекты в промзонах, то с апартаментами. В итоге два прошедших года перевернули рынок массового сегмента столицы. Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» решили проанализировать, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Первый материал из цикла посвящен Западному административному округу, где именно благодаря застройке промзон первичный рынок массового сегмента вырос в 5 раз.  
Среда, 24 мая 2017
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый HR-Клуб Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первое мероприятие, посвященное hr-вопросам франчайзинговых офисов «МИЭЛЬ».