Главная | Новости | Группа компаний «МИЭЛЬ» усилила систему защиты бренда

Группа компаний «МИЭЛЬ» усилила систему защиты бренда

25 марта 2016

Сегодня подделка товаров известных брендов процветает не только в модной индустрии. Все чаще и чаще мы сталкиваемся и с контрафактом в сфере услуг, в том числе и в недвижимости. К сожалению, появилось много желающих нажиться на репутации известных компаний, которые, безусловно, пользуются большим доверием клиентов, нежели неизвестные фирмы.

Для того чтобы максимально обезопасить своих клиентов от недобросовестных риэлторов, прикрывающихся известным брендом, группа компаний «МИЭЛЬ» внедрила уникальную систему идентификации сотрудников.

Специалисты офисов группы компаний «МИЭЛЬ» обеспечиваются особым удостоверением сотрудника «МИЭЛЬ», которое выглядит как пластиковая карта и содержит индивидуальный номер сотрудника, фотографию, его имя, фамилию и отчество, должность и статус, название офиса, в котором он работает. Также удостоверение снабжено голограммой с логотипом «МИЭЛЬ» и уникальным QR-кодом.

QR-код позволяет моментально установить принадлежность сотрудника к группе компаний «МИЭЛЬ». Считав этот код с помощью мобильного устройства, потенциальный клиент может сразу увидеть имя и фамилию агента, название офиса, в котором он работает, его телефон, а также ссылку на его персональную страничку на сайте «МИЭЛЬ».


Читайте также:
Четверг, 29 июня 2017
В Московской области благоустройство набережных предполагается всего в семи проектах Если в столице проекты, предполагающие благоустройство набережных, встречаются довольно часто, то в Московской области такая практика пока не стала распространенной. Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» рассмотрели, в каких жилых комплексах застройщики в рамках проекта предполагают благоустройство набережной – выяснилось, что среди почти 300 подмосковных проектов подобные работы предполагаются всего в семи проектах.
Четверг, 29 июня 2017
Дома поселка «Андерсен» спроектированы по скандинавским технологиям рационального жилья Эксперты «МИЭЛЬ-Загородная» недвижимость проанализировали изменения в структуре покупателей загородного жилья. В 2017 году фрилансеры и удаленные работники начали проявлять больше интереса к загородной недвижимости, расположенной в ближнем Подмосковье и Новой Москве. Наиболее востребованный ими формат – малоэтажные загородные комплексы. Среди покупателей этих объектов доля фрилансеров и специалистов, работающих удаленно, выросла с 7% до 20%.
Среда, 28 июня 2017
Офис «В Екатеринбурге» отмечает трехлетие В июне 2017 года три года исполнилось одному из самых продвинутых региональных офисов сети «МИЭЛЬ» – офису «В Екатеринбурге».