Главная | Новости | Группа компаний «МИЭЛЬ» усилила систему защиты бренда

Группа компаний «МИЭЛЬ» усилила систему защиты бренда

25 марта 2016

Сегодня подделка товаров известных брендов процветает не только в модной индустрии. Все чаще и чаще мы сталкиваемся и с контрафактом в сфере услуг, в том числе и в недвижимости. К сожалению, появилось много желающих нажиться на репутации известных компаний, которые, безусловно, пользуются большим доверием клиентов, нежели неизвестные фирмы.

Для того чтобы максимально обезопасить своих клиентов от недобросовестных риэлторов, прикрывающихся известным брендом, группа компаний «МИЭЛЬ» внедрила уникальную систему идентификации сотрудников.

Специалисты офисов группы компаний «МИЭЛЬ» обеспечиваются особым удостоверением сотрудника «МИЭЛЬ», которое выглядит как пластиковая карта и содержит индивидуальный номер сотрудника, фотографию, его имя, фамилию и отчество, должность и статус, название офиса, в котором он работает. Также удостоверение снабжено голограммой с логотипом «МИЭЛЬ» и уникальным QR-кодом.

QR-код позволяет моментально установить принадлежность сотрудника к группе компаний «МИЭЛЬ». Считав этот код с помощью мобильного устройства, потенциальный клиент может сразу увидеть имя и фамилию агента, название офиса, в котором он работает, его телефон, а также ссылку на его персональную страничку на сайте «МИЭЛЬ».


Читайте также:
Понедельник, 27 февраля 2017
Загородная недвижимость – 2037: футурологический прогноз В честь 20-летия своей работы на рынке, компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» рассуждает о том, как изменится сегмент за следующие 20 лет и с какой реальностью столкнутся продавец и покупатель в обозримом будущем.
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.