Главная | Новости | Группа компаний «МИЭЛЬ» усилила систему защиты бренда

Группа компаний «МИЭЛЬ» усилила систему защиты бренда

25 марта 2016

Сегодня подделка товаров известных брендов процветает не только в модной индустрии. Все чаще и чаще мы сталкиваемся и с контрафактом в сфере услуг, в том числе и в недвижимости. К сожалению, появилось много желающих нажиться на репутации известных компаний, которые, безусловно, пользуются большим доверием клиентов, нежели неизвестные фирмы.

Для того чтобы максимально обезопасить своих клиентов от недобросовестных риэлторов, прикрывающихся известным брендом, группа компаний «МИЭЛЬ» внедрила уникальную систему идентификации сотрудников.

Специалисты офисов группы компаний «МИЭЛЬ» обеспечиваются особым удостоверением сотрудника «МИЭЛЬ», которое выглядит как пластиковая карта и содержит индивидуальный номер сотрудника, фотографию, его имя, фамилию и отчество, должность и статус, название офиса, в котором он работает. Также удостоверение снабжено голограммой с логотипом «МИЭЛЬ» и уникальным QR-кодом.

QR-код позволяет моментально установить принадлежность сотрудника к группе компаний «МИЭЛЬ». Считав этот код с помощью мобильного устройства, потенциальный клиент может сразу увидеть имя и фамилию агента, название офиса, в котором он работает, его телефон, а также ссылку на его персональную страничку на сайте «МИЭЛЬ».


Читайте также:
Среда, 22 марта 2017
Офису «Мытищи-Центр» исполнилось 12 лет! Офис «МИЭЛЬ-сеть офисов недвижимости» «Мытищи-Центр» 18 марта отметил свое 12-летие. За время работы на рынке сотрудники доказали, что являются истинными профессионалами своего дела.
Понедельник, 20 марта 2017
Офис «Строгинская пойма» отпраздновал пятилетие Офису «Строгинская пойма» сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ» исполнилось 5 лет.
Понедельник, 20 марта 2017
Объем предложения малоэтажного жилья в Новой Москве сокращается Аналитики «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» подводят итоги I квартала 2017 года для рынка малоэтажных ЖК Новой Москвы. По итогам первых трех месяцев 2017 года на долю малоэтажного сегмента приходится не более 9% предложения в Новой Москве. В сравнении с результатами предыдущего IV квартала 2016 года доля малоэтажных ЖК в общей структуре предложения сократилась на 2% (с 11,3% до 9,3%). Основной объем предложения представлен многоэтажными жилыми комплексами: на их долю приходится  более 440 тыс. кв. м, что составляет фактически 74,7% от общего объема предложения. Среднеэтажные жилые комплексы формируют 16% предложения в сегменте (94,5 тыс. кв. м)