Главная | Новости | Группа компаний «МИЭЛЬ» усилила систему защиты бренда

Группа компаний «МИЭЛЬ» усилила систему защиты бренда

25 марта 2016

Сегодня подделка товаров известных брендов процветает не только в модной индустрии. Все чаще и чаще мы сталкиваемся и с контрафактом в сфере услуг, в том числе и в недвижимости. К сожалению, появилось много желающих нажиться на репутации известных компаний, которые, безусловно, пользуются большим доверием клиентов, нежели неизвестные фирмы.

Для того чтобы максимально обезопасить своих клиентов от недобросовестных риэлторов, прикрывающихся известным брендом, группа компаний «МИЭЛЬ» внедрила уникальную систему идентификации сотрудников.

Специалисты офисов группы компаний «МИЭЛЬ» обеспечиваются особым удостоверением сотрудника «МИЭЛЬ», которое выглядит как пластиковая карта и содержит индивидуальный номер сотрудника, фотографию, его имя, фамилию и отчество, должность и статус, название офиса, в котором он работает. Также удостоверение снабжено голограммой с логотипом «МИЭЛЬ» и уникальным QR-кодом.

QR-код позволяет моментально установить принадлежность сотрудника к группе компаний «МИЭЛЬ». Считав этот код с помощью мобильного устройства, потенциальный клиент может сразу увидеть имя и фамилию агента, название офиса, в котором он работает, его телефон, а также ссылку на его персональную страничку на сайте «МИЭЛЬ».


Читайте также:
Вторник, 25 апреля 2017
Снос пятиэтажек арендаторов не беспокоит По оценке специалистов компании «МИЭЛЬ-Аренда», планы по сносу пятиэтажных домов на рынок аренды столичного жилья не оказали никакого влияния.  
Понедельник, 24 апреля 2017
Вторичные продажи малоэтажного жилья не превышают 5% Малоэтажное жилье — по-прежнему новый для рынка продукт, инвестиционные покупки в котором пока не превышают 5%. По мнению экспертов «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», этот тренд становится причиной формирования новой среды в жилых объектах ближнего Подмосковья и Новой Москвы.
Пятница, 21 апреля 2017
В первом квартале спрос на новостройки Московской области просел на 13% По данным Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра), в первом квартале 2017 года в Московской области зафиксирован спад покупательского спроса сразу на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» выяснили, что все дело в катастрофическом снижении спроса в феврале – сразу на 41%.