Главная | Новости | Группа компаний «МИЭЛЬ» усилила систему защиты бренда

Группа компаний «МИЭЛЬ» усилила систему защиты бренда

25 марта 2016

Сегодня подделка товаров известных брендов процветает не только в модной индустрии. Все чаще и чаще мы сталкиваемся и с контрафактом в сфере услуг, в том числе и в недвижимости. К сожалению, появилось много желающих нажиться на репутации известных компаний, которые, безусловно, пользуются большим доверием клиентов, нежели неизвестные фирмы.

Для того чтобы максимально обезопасить своих клиентов от недобросовестных риэлторов, прикрывающихся известным брендом, группа компаний «МИЭЛЬ» внедрила уникальную систему идентификации сотрудников.

Специалисты офисов группы компаний «МИЭЛЬ» обеспечиваются особым удостоверением сотрудника «МИЭЛЬ», которое выглядит как пластиковая карта и содержит индивидуальный номер сотрудника, фотографию, его имя, фамилию и отчество, должность и статус, название офиса, в котором он работает. Также удостоверение снабжено голограммой с логотипом «МИЭЛЬ» и уникальным QR-кодом.

QR-код позволяет моментально установить принадлежность сотрудника к группе компаний «МИЭЛЬ». Считав этот код с помощью мобильного устройства, потенциальный клиент может сразу увидеть имя и фамилию агента, название офиса, в котором он работает, его телефон, а также ссылку на его персональную страничку на сайте «МИЭЛЬ».


Читайте также:
Пятница, 20 января 2017
Цены незначительно корректируются, а покупатели хотят красивой презентации По данным отдела исследований группы компаний «МИЭЛЬ» на вторичном рынке Московской области средняя удельная цена предложения в декабре 2016 г. составила 81,9 тыс. руб. / кв. м (изменение в пределах погрешности по сравнению с ноябрем). По итогам 2016 года средняя цена предложения в ближнем Подмосковье уменьшилась на 5,4%, в среднем Подмосковье цена уменьшилась на 5,6%. Изменение цены предложения в дальнем Подмосковье с начала года находится в пределах погрешности.
Пятница, 20 января 2017
В декабре 2016 года спрос на загородную аренду, несмотря на общее падение, вновь превысил предложение В декабре 2016 года на рынке аренды загородных домов наблюдалось падение как спроса, так и предложения. По сравнению с ноябрем 2016 года спрос упал на 51,6%, падение предложения составило 8%.
Четверг, 19 января 2017
В 2016 году 71% сделок на первичном рынке столицы заключали москвичи В портрете покупателя квартиры на первичном рынке Москвы и Московской области всегда существовали как сходства, так и отличия. По исследованию специалистов компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в 2016 году в столице были более активны москвичи в возрасте от 31 до 40 лет, которые интересовались однокомнатными квартирами.