Главная | Новости | В апреле предложение квартир превысило спрос на 112%

В апреле предложение квартир превысило спрос на 112%

13 мая 2016

По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда» в апреле 2016 г. спрос на квартиры продолжил снижаться – на 12% (по сравнению с мартом 2016 года). Предложение квартир в апреле увеличилось еще на 13,5% за аналогичный период. К маю предложение превысило спрос на 112%, или более чем в два раза.

«Спрос на квартиры в апреле этого года оказался ниже прошлогодних показателей на 11,2%, предложение при этом несколько выше показателей прошлого года – на 11,3%. Существенное превышение предложения над спросом сейчас отмечается во всех ценовых диапазонах», – отмечает Мария Жукова, директор компании «МИЭЛЬ-Аренда».

В апреле предложение квартир превысило спрос на 112%

Средняя стоимость найма квартир экономкласса в апреле, по отношению к марту, изменилась следующим образом:

  • однокомнатные квартиры снизились в цене на 2,53% (28,92 тыс. руб. в мес.);
  • двухкомнатные скорректировались вниз на 1,76% (37,39 тыс. руб. в мес.);
  • трехкомнатные подросли на 1,96% (47,97 тыс. руб. в мес.).

За год, с апреля 2015 года по апрель 2016 года, в экономклассе средняя стоимость найма однокомнатных квартир упала на 7,94%, двухкомнатные «подешевели» на 6,36%, трехкомнатные снизились на 4,73%.

Средняя стоимость найма квартир бизнес-класса и элитных за апрель изменилась так:

  • однокомнатные квартиры выросли ы цене на 2,24% (51,81 тыс. руб. в мес.);
  • двухкомнатные подорожали на 2,44% (73,85 тыс. руб. в мес.);
  • трехкомнатные снизились на 9,46% (104,28 тыс. руб. в мес.);
  • средняя цена многокомнатных увеличилась на 33,48% (233,12 тыс. руб. в мес.).

За год, с апреля 2015 года по апрель 2016 года, в элитном и бизнес-классе средняя стоимость найма однокомнатных квартир увеличилась на 16,45%, двухкомнатных подросла на 2,44%, трехкомнатных снизилась на 5,84%, многокомнатных выросла на 56,35%.

Ценовой диапазон. Максимальное предложение квартир в апреле пришлось на ценовой диапазон от 25 до 40 тыс. руб. в мес. (59,06%). Квартир стоимостью до 25 тыс. руб. в мес. предлагалось 15,28%; стоимостью от 40 до 70 тыс. руб. в мес. – 20,8% от общего предложения. На квартиры стоимостью более 130 тыс. руб. в мес. пришлось менее 1% от общего предложения.

Максимальным спросом также пользовались квартиры стоимостью от 25 до 40 тыс. руб. в мес. (47,69%); спрос на квартиры стоимостью до 25 тыс. руб. в мес. составил 21%, на квартиры от 40 до 70 тыс. руб. в мес. – 24,44% от общего спроса. Спрос на квартиры стоимостью более 130 тыс. руб. в мес. не превысил 1% от общего спроса.

Комнатность. Больше всего в апреле предлагалось в аренду однокомнатных квартир (47,94%), доля двухкомнатных квартир в предложении составила 38,95%. Наиболее востребованы арендаторами в апреле были также однокомнатные квартиры, на которые пришлось 60,16% от общего спроса, спрос на двухкомнатные квартиры составил 28,85%.

В апреле наибольшее предложение квартир в аренду пришлось на однокомнатные квартиры стоимостью от 25 до 40 тыс. руб. в мес. (31,9% от общего предложения), на этот же ценовой диапазон пришлось и максимальное предложение двухкомнатных квартир (25,6% от общего предложения). Больше всего трехкомнатных квартир (7,2% от общего предложения) предлагалось в диапазоне от 40 до 70 тыс. руб. в мес.

Наибольшим спросом также пользовались однокомнатные квартиры стоимостью от 25 до 40 тыс. руб. в мес. (32,5%), а также в диапазоне до 25 тыс. руб. (18,7%). Спрос на двухкомнатные квартиры был максимальным в ценовом диапазоне от 25 до 40 тыс. руб. в мес. (14% от общего спроса). Трехкомнатные квартиры больше всего были востребованы нанимателями в диапазоне от 40 до 70 тыс. руб. в мес. (5,8%).

Читайте также:
Четверг, 25 мая 2017
Офису «На Фрунзенской» − 13 лет! Сегодня отмечает свой день рождения офис «На Фрунзенской». Вот уже 13 лет дружный и  профессиональный коллектив подразделения успешно решает жилищные вопросы клиентов.
Четверг, 25 мая 2017
Благодаря освоению промзон первичный рынок массового сегмента ЗАО вырос более чем в 5 раз В 2014 году начали появляться заявления о том, что весь инвестиционно-строительный потенциал Москвы сосредоточен только в промзонах, других участков для застройки крупными проектами нет. А в 2015 году на рынок уже активно выходили проекты с квартирами на таких территориях, хотя до этого времени если и появлялись проекты в промзонах, то с апартаментами. В итоге два прошедших года перевернули рынок массового сегмента столицы. Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» решили проанализировать, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Первый материал из цикла посвящен Западному административному округу, где именно благодаря застройке промзон первичный рынок массового сегмента вырос в 5 раз.  
Среда, 24 мая 2017
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый HR-Клуб Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первое мероприятие, посвященное hr-вопросам франчайзинговых офисов «МИЭЛЬ».