Главная | Новости | В апреле предложение квартир превысило спрос на 112%

В апреле предложение квартир превысило спрос на 112%

13 мая 2016

По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда» в апреле 2016 г. спрос на квартиры продолжил снижаться – на 12% (по сравнению с мартом 2016 года). Предложение квартир в апреле увеличилось еще на 13,5% за аналогичный период. К маю предложение превысило спрос на 112%, или более чем в два раза.

«Спрос на квартиры в апреле этого года оказался ниже прошлогодних показателей на 11,2%, предложение при этом несколько выше показателей прошлого года – на 11,3%. Существенное превышение предложения над спросом сейчас отмечается во всех ценовых диапазонах», – отмечает Мария Жукова, директор компании «МИЭЛЬ-Аренда».

В апреле предложение квартир превысило спрос на 112%

Средняя стоимость найма квартир экономкласса в апреле, по отношению к марту, изменилась следующим образом:

  • однокомнатные квартиры снизились в цене на 2,53% (28,92 тыс. руб. в мес.);
  • двухкомнатные скорректировались вниз на 1,76% (37,39 тыс. руб. в мес.);
  • трехкомнатные подросли на 1,96% (47,97 тыс. руб. в мес.).

За год, с апреля 2015 года по апрель 2016 года, в экономклассе средняя стоимость найма однокомнатных квартир упала на 7,94%, двухкомнатные «подешевели» на 6,36%, трехкомнатные снизились на 4,73%.

Средняя стоимость найма квартир бизнес-класса и элитных за апрель изменилась так:

  • однокомнатные квартиры выросли ы цене на 2,24% (51,81 тыс. руб. в мес.);
  • двухкомнатные подорожали на 2,44% (73,85 тыс. руб. в мес.);
  • трехкомнатные снизились на 9,46% (104,28 тыс. руб. в мес.);
  • средняя цена многокомнатных увеличилась на 33,48% (233,12 тыс. руб. в мес.).

За год, с апреля 2015 года по апрель 2016 года, в элитном и бизнес-классе средняя стоимость найма однокомнатных квартир увеличилась на 16,45%, двухкомнатных подросла на 2,44%, трехкомнатных снизилась на 5,84%, многокомнатных выросла на 56,35%.

Ценовой диапазон. Максимальное предложение квартир в апреле пришлось на ценовой диапазон от 25 до 40 тыс. руб. в мес. (59,06%). Квартир стоимостью до 25 тыс. руб. в мес. предлагалось 15,28%; стоимостью от 40 до 70 тыс. руб. в мес. – 20,8% от общего предложения. На квартиры стоимостью более 130 тыс. руб. в мес. пришлось менее 1% от общего предложения.

Максимальным спросом также пользовались квартиры стоимостью от 25 до 40 тыс. руб. в мес. (47,69%); спрос на квартиры стоимостью до 25 тыс. руб. в мес. составил 21%, на квартиры от 40 до 70 тыс. руб. в мес. – 24,44% от общего спроса. Спрос на квартиры стоимостью более 130 тыс. руб. в мес. не превысил 1% от общего спроса.

Комнатность. Больше всего в апреле предлагалось в аренду однокомнатных квартир (47,94%), доля двухкомнатных квартир в предложении составила 38,95%. Наиболее востребованы арендаторами в апреле были также однокомнатные квартиры, на которые пришлось 60,16% от общего спроса, спрос на двухкомнатные квартиры составил 28,85%.

В апреле наибольшее предложение квартир в аренду пришлось на однокомнатные квартиры стоимостью от 25 до 40 тыс. руб. в мес. (31,9% от общего предложения), на этот же ценовой диапазон пришлось и максимальное предложение двухкомнатных квартир (25,6% от общего предложения). Больше всего трехкомнатных квартир (7,2% от общего предложения) предлагалось в диапазоне от 40 до 70 тыс. руб. в мес.

Наибольшим спросом также пользовались однокомнатные квартиры стоимостью от 25 до 40 тыс. руб. в мес. (32,5%), а также в диапазоне до 25 тыс. руб. (18,7%). Спрос на двухкомнатные квартиры был максимальным в ценовом диапазоне от 25 до 40 тыс. руб. в мес. (14% от общего спроса). Трехкомнатные квартиры больше всего были востребованы нанимателями в диапазоне от 40 до 70 тыс. руб. в мес. (5,8%).

Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.