Главная | Новости | Стоимость найма квартир экономкласса снова растет

Стоимость найма квартир экономкласса снова растет

11 августа 2016

По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда» в июле 2016 г. спрос на квартиры продолжил расти – еще на 13,38% (по сравнению с июнем 2016 года). Предложение квартир в июле, наоборот, упало – на 17,14% за тот же период.

Стоимость найма квартир экономкласса снова растет

«Предложение и спрос на рынке городской аренды за первые два летних месяца несколько приблизились друг к другу, при этом предложение квартир в июле все равно превышало спрос на 36%. В ценовом диапазоне до 25 тыс. рублей в месяц спрос практически сравнялся с предложением, в то время как в наиболее востребованном нанимателями ценовом диапазоне, от 25 до 40 тыс. рублей в месяц, предложение превышало спрос на 55%», – отмечает Мария Жукова, директор компании «МИЭЛЬ-Аренда».

В июле, по отношению к июню 2016 года, средняя стоимость найма квартир экономкласса выросла следующим образом:

  • однокомнатные квартиры прибавили в цене 1,59% (29,83 тыс. руб./мес.);
  • двухкомнатные - 0,75% (37,74 тыс. руб./мес.);
  • трехкомнатные подросли сильнее всего – на 2,85% (46,79 тыс. руб./мес.).

С начала 2016 года средняя стоимость найма однокомнатных квартир выросла на 0,23%; двухкомнатных снизилась на 1,17%; трехкомнатных упала на 3,77%.

За год, по сравнению с июлем 2015 г., средняя стоимость найма однокомнатных квартир снизилась на 3,7%, двухкомнатных – на 4,75%, трехкомнатных – на 5,2%.

В июле наблюдались следующие изменения в средней стоимости найма квартир элитного и бизнес-класса:

  • однокомнатные выросли в цене на 6,46% (53,62 тыс. руб./мес.);
  • арендная стоимость двухкомнатных увеличилась на 6,53% (77,89 тыс. руб./мес.);
  • стоимость трехкомнатных снизилась на 11,11% (87,61 тыс. руб./мес.);
  • многокомнатные упали сильнее всего – на 29,82% (186,94 тыс. руб./мес.).

Ценовой диапазон. Максимальное предложение квартир в июле пришлось на ценовой диапазон от 25 до 40 тыс. руб. в месяц (58,97%). Квартир стоимостью до 25 тыс. руб. в месяц предлагалось 12,07%; стоимостью от 40 до 70 тыс. руб. в месяц – 23,09% от общего предложения.

Максимальным спросом также пользовались квартиры стоимостью от 25 до 40 тыс. руб. в месяц (51,83%); спрос на квартиры стоимостью до 25 тыс. руб. в месяц составил 16,06%; на квартиры от 40 до 70 тыс. руб. в месяц – 26,51% от общего спроса.

Комнатность. Больше всего в июле в аренду предлагалось однокомнатных квартир (46,74%), доля двухкомнатных квартир в общем предложении составила 37,9%.

Наиболее востребованы арендаторами однокомнатные квартиры, на которые пришлось 55,27% от общего спроса, спрос на двухкомнатные квартиры составил 33,98%.

При этом предложение однокомнатных квартир в аренду превысило спрос в июле всего на 15%.

В июле наибольшее предложение квартир в аренду пришлось на однокомнатные квартиры стоимостью от 25 до 40 тыс. руб. в месяц (33,05% от общего предложения), на этот же ценовой диапазон пришлось и максимальное предложение двухкомнатных квартир (24,27% от общего предложения). Больше всего трехкомнатных квартир (8,09% от общего предложения) предлагалось в диапазоне от 40 до 70 тыс. рублей в месяц.

Наибольшим спросом в июле пользовались однокомнатные квартиры стоимостью от 25 до 40 тыс. руб. в месяц (33,83%), а также в диапазоне до 25 тыс. руб. в месяц (14,64%). Спрос на двухкомнатные квартиры был максимальным в ценовом диапазонах от 25 до 40 тыс. руб. в месяц и от 40 до 70 тыс. руб. в месяц (15,76% и 15,09% от общего спроса, соответственно). Трехкомнатные квартиры максимально были востребованы нанимателями в диапазоне от 40 до 70 тыс. руб. в месяц (4,93%).

Читайте также:
Понедельник, 27 февраля 2017
Загородная недвижимость – 2037: футурологический прогноз В честь 20-летия своей работы на рынке, компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» рассуждает о том, как изменится сегмент за следующие 20 лет и с какой реальностью столкнутся продавец и покупатель в обозримом будущем.
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.