Главная | Новости | Офис «На Третьяковской» успешно начал второе пятилетие под брендом «МИЭЛЬ»

Офис «На Третьяковской» успешно начал второе пятилетие под брендом «МИЭЛЬ»

14 декабря 2016

Офису «На Третьяковской» сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ» исполнилось 5 лет. Офис успешно завершил первый этап работы под брендом «МИЭЛЬ», став одним из лучших офисов Сети, и подписал очередное франчайзинговое соглашение на следующее пятилетие.

Офис «На Третьяковской» успешно начал второе пятилетие под брендом «МИЭЛЬ»

Офис «На Третьяковской» является признанным лидером на рынке загородной недвижимости. В этом году офис был признан лучшим офисом сети «МИЭЛЬ» в номинации «Чемпион по загородным сделкам», а также удостоен звания «Лучший офис «МИЭЛЬ»-2016».

Офис – постоянный участник ежегодной церемонии награждения Драгоценных маклеров, здесь работает целый «драгоценный фонд» Золотых, Платиновых и Бриллиантовых маклеров. Специалисты офиса «На Третьяковской» охотно делятся с коллегами технологиями успешной работы в сегменте загородной недвижимости.

«Сегодня очень часто можно услышать, что загородный рынок переживает не лучшие времена. Офис «На Третьяковской» показывает с точностью до наоборот, что и за городом сделки идут очень активно, если правильно выстроить технологию работы. За уникальный опыт офис признан нашим лучшим офисом этого года. Руководитель офиса «На Третьяковской» Ольга Казарина работает в «МИЭЛЬ» более 20 лет и успешно передает свой уникальный опыт всем нашим офисам и новому поколению сотрудников»,– отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг».

Читайте также:
Пятница, 21 июля 2017
Благодаря освоению промзон объем предложения массового сегмента в САО вырос в 5 раз Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Третий материал из цикла посвящен Северному административному округу, где сейчас на первичном рынке все проекты массового сегмента, кроме одного, возводятся на месте бывших промышленных зон или территорий, которые использовались под коммунальные и другие нежилые цели. За время освоения промзон средний бюджет покупки в новостройках массового сегмента САО снизился на 11%, а минимальный бюджет – на 43%.
Четверг, 20 июля 2017
Спрос на загородную аренду упал почти на 40% По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», в июне 2017 года предложение загородных домов в аренду, по сравнению с маем 2017 года, снизилось на 31,6%. Спрос упал на 39,8%.
Среда, 19 июля 2017
На рынке городской аренды «горячий сезон» не за горами По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», в июне 2017 г. спрос на квартиры, по сравнению с маем 2017 года, вырос на 7,8%. Предложение квартир в июне, наоборот, снизилось на 7,1 %. При этом общий спрос в июне был ниже предложения на 12,8%.