Главная | СМИ о нас | Новый год в аренду

Новый год в аренду

25 декабря 2009

На рынке рекреационной недвижимости Подмосковья предложений в этом году не так много, как 12 месяцев назад. А рынок, по данным аналитиков агентств недвижимости, лишь неделю назад только-только начал "просыпаться" - появились первые клиенты, еще до конца не уверенные в правильности своего выбора.

Есть три способа встретить и провести Новый год в Московской области. Это аренда коттеджа, дом отдыха и, наконец, "соседский корпоратив" в своем же коттеджном поселке.

Вдали от кольцевой

Аренда коттеджа – частного дома с большим участком, желательно – недалеко от леса. Все удовольствие – от 100 до 300 тысяч рублей. Для коллектива человек в 25-30 не так уж дорого: получается около тысячи долларов "с носа", если этот нос – мужской, и если дамы и кавалеры делятся в пропорции 50 на 50.

На Новый год клиенты предпочитают арендовать полноценные загородные дома площадью не менее 250-300 кв.м. с достаточно большим участком. Как правило, такие коттеджи арендуют не для семейного праздника, а для больших компаний. Поэтому в доме должно быть достаточно места, чтоб эта большая компания там могла разместиться. В первую очередь клиентов интересует удаленность от МКАД и шоссе. Арендаторы ищут варианты от $1 500 до 3 500 за два – три дня, на 10-15 человек.

Если же говорить о конкретных примерах, то цены разнятся очень сильно. Аренда двухместного домика в деревеньке Тетеевка на новогодние праздники обойдется всего в 12 тысяч рублей. Но – все удобства во дворе, а из развлечений – рыбалка, охота и лыжи. Причем – 130 километров от Москвы. А вот восьмиместный коттедж в 40-километровой зоне по Рублевскому шоссе на три дня – с 31 декабря по 2 января – компании в восемь человек будет стоить уже от 100 тысяч рублей. И это весьма неплохо: два года назад, в 2007-м, такой отдых стоил бы раза в полтора дороже. Для сравнения: 10-местный коттедж в Бутово – пять спален, но прямо у МКАД – стоит уже 140 тысяч на те же три дня.

Если отправляться на север или на восток, то цены чуть скромнее. Например, двое суток отдыха на "Банном подворье" - такой вот стилизованный русский поселочек в 50 км от столицы по Ярославскому шоссе – стоит 99 тысяч. Но рассчитан отдых на компанию из 18 человек и включает трехразовое питание: исключительно блюда русской кухни. Те же два дня, но без бани и по Пятницкому шоссе – 90 тысяч, зато коттедж вмещает 20 человек. Если же включить баню, с бассейном и водопадом, то это уже 140 тысяч, но зато на три дня.

"Спрос на аренду загородного жилья на Новый год уже появился, - рассказала "БН.ру" первый заместитель директора компании МИЭЛЬ-Аренда Мария Жукова. - От общего спроса он составляет совсем небольшой процент, но клиенты с такими запросами обращаются все чаще и чаще. Предложение таких объектов пока невелико, но они также постепенно появляются. Причем объектов, которые предлагаются именно на Новый год, не так много. Есть коттеджи, которые сдаются на любой срок. Их можно арендовать на Новый год, и на выходные, и на неделю. Например, на Дмитровском шоссе, в 46 км от МКАД, предлагается деревянный коттедж с отоплением за 100 тысяч руб. в месяц, 28 тыс. руб. за сутки в выходные и 16 тыс. рублей за сутки в будни".

На излечение

Второй вариант – дома отдыха или санатории, благо в Московской области их десятки: можно выбрать и направление, и цену.
Несомненный плюс любого подмосковного пансионата или дома отдыха в том, что некогда почти все они были "ведомственными", а некоторые таковыми и остались. Т.е. на месте есть лечебная баня, услуги врачей, скорее всего – плавательный бассейн и спортивный зал. Вот только в последние годы все это мало волнует активную часть московского народонаселения, и, похоже, новогодние праздники рассматриваются администрациями лечебных учреждений как прекрасная возможность сделать годовой план за два-три дня.

В обычные заезды – а молодежные компании обычно покупают "туры выходного дня" с заездом во вторую половину пятницы и выпиской после 14.00 в воскресенье – суточная стоимость номера класса "стандарт" почти во всем Подмосковье составляет в среднем 2,5-3 тысячи рублей. Номера "люкс" обойдутся примерно в полтора раза дороже, "супер-люксы" (с двумя комнатами и удобствами, соответствующими европейскому отелю "три звезды") – вдвое дороже. Однако вряд ли так уж часто суточная аренда номера стоит более 10 тысяч рублей – разве что в пафосные дома отдыха, построенные в последние 15 лет по западному и юго-западному направлениям.

Своеобычный минус такого отдыха – весьма среднее, типично "санаторное" питание. Оно рассчитано на людей с различными расстройствами, а потому является сугубо диетическим. Так что немудрено, что заезжающие на выходные закупают провизию с собой – в зависимости от запроса компании, по стоимости это примерно еще одна трехсуточная аренда номера.

А вот новогодние предложения подмосковных пансионатов и домов отдыха. Не известно, по какой причине, но самые высокие цены – в "экономичных" санаториях севера Подмосковья. Четырехместный номер в пансионате "Авеста-Парк" предлагается за 71000 рублей за заезд. При этом номер по обстановке соответствует категории "две с половиной звезды" - вместо ванной, например, душевая кабинка.

Чуть дешевле предложения в пансионате "Имени Артема" - от 10 до 21 тысячи с человека "за заезд" (31-го декабря – "добро пожаловать", 2-го января после 12-ти – "до свидания"). Еще одно предложение по тому же направлению, но чуть дальше – санаторий "Орбита-2": от 11900 до 26400 с человека "за заезд".
А на элитнейшем Рублево-Успенском шоссе цены ниже – в среднем 15 тысяч с человека "за заезд". Причем - в домах отдыха, "приписанных" к Управлению делами президента ("Лесные дали"), к различными министерствам и ведомствам ("Поляны" и др.).
За эти деньги отдыхающие получат возможность пользоваться всеми благами санаториев плюс трехразовое питание и – новогодний банкет.

Ненужный корпоратив

Но, пожалуй, самые трудные новогодние хлопоты – у управляющих компаний подмосковных коттеджных поселков.

"Новогодние праздники – не самый простой период для управляющих компаний. Ведь их задача заключается не только в том, чтобы создать праздничную атмосферу в поселке, но и сохранить покой тех, кто не захочет присоединиться к общему веселью, а также обеспечить безопасность жителей, в том числе противопожарную", – отметила руководитель отдела продаж загородной недвижимости агентства эксклюзивной недвижимости "Усадьба" Юлия Грибкова.

На организацию новогодних корпоративов управляющие компании тратят до 10% ежемесячных взносов. Однако, зачастую их усилия оказываются не востребованными. Порядка 70% жителей элитных коттеджных поселков отправляются праздновать Рождество и Новый год за рубеж, а половина тех, кто все же остается, предпочитает отмечать праздник в семейном кругу.

Но, несмотря на это, уровень элитных комплексов предполагает тщательную подготовку и значительные затраты на рождественское оформление поселка, иллюминацию и праздничную программу.

Непременный атрибут Нового года - елка: небольшие ели, чаще всего искусственные, устанавливаются на каждой въездной группе, а главное новогоднее дерево, оформленное дизайнерской студией или модным художником, – в центре поселка.
Дизайнеров привлекают и для внешнего оформления поселка, общественных центров и прогулочных зон. Но такие приготовления целесообразны только в том случае, если в поселке более чем на 20 домов. Как правило, жители камерных комплексов предпочитают договариваться между собой об оформлении своего поселка.
Особенно четко планируется детская программа. За редким исключением (не более 5%) в поселок приглашаются традиционные зимние персонажи – Дед Мороз, Снегурочка, другие сказочные герои, которые организуют детские гуляния, и раздают подарки.
В большинстве элитных коттеджных поселков запрещено использование пиротехнических изделий, в каждом пятом поселке организована специальная площадка для этих целей, в а каждом десятом новогоднее огненное шоу организуется силами управляющей компании. Кроме этого проводятся различные мероприятия: турниры по бильярду, лыжные эстафеты, катания на лошадях, шашлыки, детские конкурсы и т.д.
Обычно праздничная иллюминация демонтируется после Старого Нового года, а за две недели января потребление электроэнергии в поселках возрастает на 20%.

БН.ру

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим, свободно, своей волей и в своем интересе даю ЗАО «МИЭЛЬ» (ОГРН 1057748261526, ИНН 7709631538, КПП 770901001, адрес: 109004, г. Москва, ул. Николоямская, д. 40, стр. 1) (далее - Компания) согласие на обработку моих персональных данных, указанных мной в форме обратной связи, размещенной на настоящем сайте (далее - Сайт), с целью: обработки моего запроса, направленного через форму обратной связи, коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством: интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов обмена мгновенными сообщениями (мессенджеров); телефонных звонков; а также в целях продвижения Компанией товаров и услуг, проведения электронных или SMS опросов, контроля маркетинговых акций, клиентской поддержки, контроля качества услуг, оказываемых Компанией, а также для внутренней статистики Сайта, для чего разрешаю совершать с моими персональными данными следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Право на обработку моих персональных данных, указанных мной в форме обратной связи, помимо ЗАО «МИЭЛЬ» дается также юридическим лицам, использующим Товарных знак «МИЭЛЬ» на основании лицензионных договоров, а также юридическим лицам, входящим в Сеть офисов недвижимости «МИЭЛЬ» и использующим Товарный знак «МИЭЛЬ» на основании договоров коммерческой концессии (франчайзинга), договоров коммерческой субконцессии (субфранчайзинга).

Одновременно даю свое согласие и не возражаю, чтобы Компания или иные лица по ее поручению отправляли сообщения, в том числе рекламного характера или иную информацию иного содержания на номер телефона или адрес электронной почты, или с использованием иных средств связи, указанных мной в форме обратной связи. Также даю свое согласие (не возражаю) на передачу третьим лицам персональных и иных данных, в том числе для целей их обработки, для обеспечения функционирования Сайта, реализации партнерских и иных программ, при условии обеспечения в отношении передаваемых данных режима, аналогичного режиму, существующему на Сайте, в том числе включая, но не ограничиваясь, передачу персональных данных лицам, аффилированным Компанией или заключившим с ней договоры, а также третьим лицам в случаях, когда такая передача необходима для использования Клиентом (Пользователем) определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Клиентом (Пользователем).

Настоящее согласие предоставляется с момента заполнения формы обратной связи на Сайте, срок его действия неограничен. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент посредством направления соответствующего письменного заявления по адресу ЗАО «МИЭЛЬ» указанному в настоящем согласии.